О нас

О нас

Wе компания сPассия,Dразвернуться иRответственность.

TПрежнее название Juyuan Fitness называлось Inred Fitness, компания была основана в 1997 году. Компания Juyuan Fitness была официально открыта в 2001 году с твердой приверженностью производству высококачественного фитнес-оборудования для наших клиентов.Благодаря мощному инновационному потенциалу и многолетнему производственному опыту компания успешно завоевала свое имя и репутацию, выстраивая долгосрочные и надежные партнерские отношения по всему миру.

We всегда придерживается принципа качества в первую очередь и клиента в первую очередь.8-10% наших годовых продаж используются для инвестиций в разработку новых продуктов.Обладая очень сильным дизайном и возможностями контроля качества, Juyuan завоевала очень хорошую репутацию среди многих клиентов по всему миру, и наша продукция уже продана в 37 странах и регионах.мы стремимся создать высококлассную профессиональную команду, повысить ценность для клиентов и способствовать развитию научной фитнес-индустрии.

завод-001
о нас (10)

Pпроизводство сИнновации, это наша ДНК.

Отдел исследований и разработок

Мы придерживаемся политики инноваций в первую очередь, быстрого реагирования, внимания к деталям и стремления к ценности, и мы полны решимости разрабатывать самые качественные продукты для фитнеса в отрасли!

TОтдел исследований и разработок — это бьющееся сердце Juyuan Fitness.В нашем центре исследований и разработок 35 человек, 49% команды имеют средний и старший звания.Более 63% членов команды имеют степень бакалавра и магистра в области науки и техники.Предметы охватывают электронику, машины, гражданское строительство, программное обеспечение для автоматизации управления, дизайн и компьютерную дисциплину.Эти специалисты с богатыми профессиональными знаниями и опытом НИОКР стали основой технологических инноваций компании.

о нас (11)

Лаборатория

 

Cсертификация: наша лаборатория имеет долгосрочное сотрудничество сТУВ, ПОНИ, ИНТЕРТЕКа такжеКТК.Большинство наших беговых дорожек и вибрационных пластин прошлиCE, GS и ETLсертификаты.

OНаша лаборатория была основана в августе 2008 года и оснащена множеством передовых испытательных машин и профессиональными инженерами-испытателями.Основная задача лаборатории - тестирование сырья, деталей, новых продуктов и всего продукта.Лаборатория разделена на 3 испытательных помещения: помещение для испытаний на электричество и соответствие требованиям ROHS, помещение для механических испытаний материалов (испытание на долговечность, запасные части и нагрузку) и помещение для испытаний производительности продукции.

Завод Juyuan имеет 3 производственные линии с годовой производственной мощностью 50 000 единиц для коммерческого использования и 200 000 единиц для домашнего использования.

114 (2)

Производственная мощность

PПроизводственные решения, которые имеют смысл.

114 (3)
114 (1)
о нас (6)
о нас (5)
о нас (3)
о нас (7)

AвсегдаКачественныйПревышение количества.

Контроль качества

We обращает внимание на улучшение качества продукции и осуществляет строгий контроль качества на каждом производственном процессе, от закупки материалов до отгрузки готовой продукции, проводит испытания характеристик продукции, образцы, комплексные проверки готовой продукции и полуфабрикатов, производимых каждым производственным отделом. .Это гарантирует, что качество продукта соответствует требованиям клиентов, и предоставляет множество эффективных данных для непрерывного исследования компании в области развития, что гарантирует отличное качество каждого продукта «JUYUAN» от начала до конца.

7788

▶ 1998 г.

Экспорт беговой дорожки в Японию

▶ 2001-2005 гг.

Начал бизнес ODM

▶ 2000 г.

Разработано первое поколение, экспортируемое в Южную Корею.

▶ 2007-2013 гг.

Большие достижения в Японии, Австралии, Новой Зеландии

Домашняя беговая дорожка

▶ 2006 г.

Вибрации были выставлены в ISPO и были хорошо приняты, и их начали экспортировать в Грецию, Германию и Великобританию.Постоянно развивайте и обновляйте вибрации в ближайшие несколько лет.

▶ 2005 г.

Разработка вибрационной машины

След вибрационной машины

▶ 2006 г.

Сотрудничать с японскими брендами для разработки реабилитационного оборудования

▶ 2007 г.

Стратегическое сотрудничество с AnyFit of Germany для разработки нового коммерческого фитнес-оборудования.

1

▶ 1999 г.

Сотрудничать с клиентами в Австралии и Новой Зеландии для коммерческого оборудования

▶ 2014 г.

Сотрудничество с известным испанским брендом

Коммерческая сила

▶ 2015 г.

Экспорт на рынки Европы и Америки

▶ 2017 г.

Достигнуто стратегическое сотрудничество с AnyFit для разработки новых коммерческих кардиотренажеров.

20211011172644

Коммерческая сила

▶ 2010 г.

Разработка коммерческих беговых дорожек

▶ 2011 г.

экспорт в Малайзию, Индию и некоторые другие азиатские рынки

About Us

About Us

We are a company with Passion, Dream and Responsibility.

The former name of Juyuan Fitness was called Inred Fitness , which was established in 1997. Juyuan Fitness was formally launched in 2001 with the strong commitment to producing premium quality fitness equipment for our clients . With strong capacity of innovation and decades of manufacturing experience, it successfully gained its name and reputation by building long-term and trusted partnerships globally.

We always adheres to the principle of quality first and customer first. 8%-10% of our annual sales are used to invest in new product development. With very strong design and quality control capability, Juyuan has established very good reputation among many customers worldwide and our products have already been sold to 37 countries and regions. we are committed to building a high-quality professional team, creating higher customer value, and promoting the development of scientific fitness industry.

about-us (8)
about-us (10)

Production with Innovation, that’s our DNA.

R&D Dept

We adhere to the policy of innovation first, rapid response, attention to detail, and value pursuit, and we are determined to develop the best quality fitness products in the industry!

The R&D dept is the beating heart of Juyuan Fitness. There are 35 members in our R&D center, 49% of the team are with intermediate and senior titles. Over 63% team members are with bachelor and master degree in scientific and technological background. The subjects cover electronics, machinery, civil engineering, automation control software, design, and computers Discipline. These experts with rich professional knowledge and R&D experience have become the backbone of the company's technological innovation activities.

about-us (11)

Laboratory

 

Certification: our lab has long-term cooperation with TUV, PONY, INTERTEK and QTC. Most of our treadmills and vibration plates have passed CE, GS and ETL certificates.

Our lab was founded in Aug of 2008, equipped with many advanced testing machines and professional testing engineers. The main job of the lab is to test raw material, parts, new-designed products and whole product. The lab is divides into 3 testing rooms: electricity and ROHS test room, material mechanical test room (test for durability, spare parts and load) , and products performance test room.

Juyuan factory has 3 production lines, with an annual production capacity of 50,000 units for commercial use and 200,000 units for household use.

114 (2)

Production Capacity

Production Solutions That Make Sence.

114 (3)
114 (1)
about-us (6)
about-us (5)
about-us (3)
about-us (7)

Always Quality Over Quantity.

Quality Control

We pay attention to the improvement of product quality, and performs strict quality control on every production process, from material procurement to finished product shipment, conducts tests on product performance, samples, comprehensive inspections on finished and semi-finished products produced by each production department. This ensures that the product quality meets the requirements of customers and provides a lot of effective data for the company's continuous development research, which guarantees the excellent quality of each product of “JUYUAN" from the beginning to the end.

7788

▶ 1998

Export treadmill to Japan

▶ 2001-2005

Started ODM business

▶ 2000

Developed the first generation of exported to South Korea

▶ 2007-2013

Great achievementsin Japan, Australia, New Zealand

Home Treadmill Footprint

▶ 2006

The vibrations were exhibited in ISPO and was well received, and began to export to Greece, Germany, and the UK. Continuously develop and update the vibrations in the next few years .

▶ 2005

Development of vibration machine

Vibrating Machine Footprint

▶ 2006

Cooperate with Japanese brands to develop rehabilitation equipment

▶ 2007

Strategic cooperation with AnyFit of Germany to design new commercial fitness equipment

1

▶ 1999

Cooperate with clients in Australia and New Zealand for commercial equipment

▶ 2014

Cooperation with well-known Spain Brand

Commercial Strength Footprint

▶ 2015

Export to European and American markets

▶ 2017

Reached a strategic cooperation with AnyFit to design new commercial cardio products

20211011172644

Commercial Strength Footprint

▶ 2010

Develop commercial treadmills

▶ 2011

export to Malaysia, India and some other Asian markets